Екатерина Изотова

В электричках петербуржцам теперь будет помогать виртуальный помощник

В электричках Северо-Западной пригородной пассажирской компании (СЗППК) будет работать виртуальный помощник.

В электричках петербуржцам теперь будет помогать виртуальный помощник Фото: Baltphoto

Как сообщает телеканал «Санкт-Петербург», в компании рассказали, что пассажиры смогут получать всю необходимую информацию, не выходя из вагона. Так, виртуальный помощник умеет направить обращение в «приемную генерального директора», где каждый желающий получит ответ на интересующий его вопрос.

Чтобы воспользоваться услугами помощника, нужно отсканировать смартфоном специальный QR-код на стикерах, которые с недавних пор размещены во всех электричках СЗППК. Код позволяет перейти в специальный раздел сайта СЗППК, где размещены самые популярные вкладки, такие как «Вопрос-ответ»; «Контакты»; «Туризм»; «Расписание».

Как отметил генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон, новые технологии набирают становятся все популярнее. Компания решила «не отступать от цифрового курса» и сделать так, чтобы у пассажиров была возможность оставить обратную связь.

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров
Общество 22 ноября

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России
Политика 22 ноября

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России

На Манежной площади установят большую елку
Общество 22 ноября

На Манежной площади установят большую елку

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга
Общество 22 ноября

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга

Читать еще