Петербургский метрополитен одержал победу в отечественном конкурсе «КонТЭКст» в Москве
Петербургский метрополитен одержал победу в престижном отечественном конкурсе в области связей с общественностью «КонТЭКст», который прошел в Москве.
Петербургский метрополитен победил в престижном конкурсе «КонТЭКст», который проходил в Москве. Метрополитен поборолся за первое место с такими компаниями, как «Газпром», «Интер РАО», «Россети», а также с другими известными и крупными корпорациями. Информацией об этом поделились на официальной странице ГУП «Петербургский метрополитен» в социальной сети «ВКонтакте».
Занять первое место у петербургского метрополитена получилось благодаря их креативному проекту, который был разработан совместно с компанией «Трансмашхолдинг». Суть проекта заключается в аккаунте подземки в сервисе коротких видеороликов TikTok. Ролики в нем освещали красоту станций петербургского метрополитена, объясняли правила поведения в нем и рассказывали о различных рабочих процессах подземки.
Ранее Петроград сообщал, что в Петербурге с 29 сентября поступят в продажу новые электронные карты «Подорожник» с необычным дизайном.