Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов такси и каршеринга
С 14 по 25 ноября будет работать «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.
Как сообщает ведомство в своем Telegram-канале, по телефону «горячей линии» можно будет получить консультации по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, а также по деятельности агрегаторов такси.
Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.
В Петербурге звонки будут принимать в будни с 09:00 до 17:00 по телефону 8 (812) 764-02-34. Также можно звонить в консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Петербурге и Ленобласти» по телефону 8 (812) 679-67-07.
Как ранее сообщал «Петроград», Под Тосно водитель каршеринга протаранил столб и уехал в больницу.