Екатерина Изотова

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов такси и каршеринга

С 14 по 25 ноября будет работать «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов такси и каршеринга Baltphoto/ Дарья Иванова

Как сообщает ведомство в своем Telegram-канале, по телефону «горячей линии» можно будет получить консультации по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, а также по деятельности агрегаторов такси.

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.

В Петербурге звонки будут принимать в будни с 09:00 до 17:00 по телефону 8 (812) 764-02-34. Также можно звонить в консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Петербурге и Ленобласти» по телефону 8 (812) 679-67-07.

Как ранее сообщал «Петроград», Под Тосно водитель каршеринга протаранил столб и уехал в больницу.

Коммунальные службы Петербурга увеличили вывоз снега за сутки
Общество 16 ноября

Коммунальные службы Петербурга увеличили вывоз снега за сутки

Роспотребнадзор назвал меры профилактики вируса простого герпеса в России
Общество 16 ноября

Роспотребнадзор назвал меры профилактики вируса простого герпеса в России

Минобрнауки определило сроки обучения в новой системе высшего образования
Образование 16 ноября

Минобрнауки определило сроки обучения в новой системе высшего образования

Петербург встречает стихию: к снегу присоединится сильный порывистый ветер
Общество 16 ноября

Петербург встречает стихию: к снегу присоединится сильный порывистый ветер

Читать еще