Екатерина Изотова

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов такси и каршеринга

С 14 по 25 ноября будет работать «горячая линия» Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга.

Роспотребнадзор запустил «горячую линию» для клиентов такси и каршеринга Baltphoto/ Дарья Иванова

Как сообщает ведомство в своем Telegram-канале, по телефону «горячей линии» можно будет получить консультации по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей при пользовании такси и каршерингом, а также по деятельности агрегаторов такси.

Телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора — 8 800 555 49 43, все звонки принимаются бесплатно в круглосуточном режиме.

В Петербурге звонки будут принимать в будни с 09:00 до 17:00 по телефону 8 (812) 764-02-34. Также можно звонить в консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Петербурге и Ленобласти» по телефону 8 (812) 679-67-07.

Как ранее сообщал «Петроград», Под Тосно водитель каршеринга протаранил столб и уехал в больницу.

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России
Политика 22 ноября

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России

На Манежной площади установят большую елку
Общество 22 ноября

На Манежной площади установят большую елку

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга
Общество 22 ноября

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга

В преддверии праздников петербуржцы активно ищут подработку
Общество 22 ноября

В преддверии праздников петербуржцы активно ищут подработку

Читать еще