Жителям Петербурга рассказали об уловках продавцов, заставляющих покупателей потрошить свой кошелек
Эксперт поведала петербуржцам о приемах продавцов, которые заставляют горожан оставлять на кассе больше денег, чем они рассчитывали. Выяснилось, что эти хитрые уловки завязаны на мерчендайзинге и «золотой полке».
Как сообщает «Патрульный Петербурга», у некоторых продавцов в магазинах на вооружении есть приемы, при помощи которых они заставляют горожан терять бдительность и тратить максимально возможную сумму.
Так, доцент кафедры товароведения и товарной экспертизы РЭУ им. Г.В. Плеханова Оксана Гончаренко рассказала, что продавцы используют не только мерчандайзинг, когда товар с истекающим сроком реализации располагается ближе к покупателю, но и правило «золотой полки».
Она отметила, что данное правило заключается в том, чтобы расположить товары на уровне глаз и рук покупателя — примерно 1,2-1,7м от пола. Товары с таких полок продаются активнее всего, поэтому на них могут расположить и дорогие товары, и товары с заканчивающимся сроком годности.