Вадим Нечаев

Глава Фрунзенского района заявил, что обращения горожан повышают качество уборки снега

В Санкт-Петербурге вопрос качества уборки снега стал актуален с первых дней зимы. Многие жители Северной столицы выражают свое недовольство по поводу эффективности методов устранения последствий снегопадов.

Глава Фрунзенского района заявил, что обращения горожан повышают качество уборки снега Фото: Baltphoto /Николай Овсяннков

Глава администрации Фрунзенского района Константин Серов отметил, что обращения жителей Петербурга по поводу качества уборки снега, которые они оставляют в социальных сетях на страницах органов власти, а также по телефону горячей линии, повышают эффективность работы дорожных и жилищно-коммунальных служб. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Северной столицы.

Так, Серов рассказал, что одна из жительниц Фрунзенского района пожаловалась на нерасчищенный пешеходный переход на Бухарестской улице. В итоге в тот же день переход убрали, а также проверили качество уборки снега на всех пешеходных переходах в районе.

Ранее Петроград сообщал, что с начала зимнего сезона снегоплавильные и снегоприемные пункты Петербурга приняли 121,7 тысяч кубометров снега.

Бывшего начальника управления кадров Минобороны арестовали за крупные взятки

Бывшего начальника управления кадров Минобороны арестовали за крупные взятки

В Петербурге началась акция «На работу на велосипеде», посвященная экологии

В Петербурге началась акция «На работу на велосипеде», посвященная экологии

Антициклон стабилизирует погоду в Петербурге

Антициклон стабилизирует погоду в Петербурге

В Кронштадте откроют самую зеленую часть «Острова фортов»

В Кронштадте откроют самую зеленую часть «Острова фортов»

Читать еще