Вадим Нечаев

Глава Фрунзенского района заявил, что обращения горожан повышают качество уборки снега

В Санкт-Петербурге вопрос качества уборки снега стал актуален с первых дней зимы. Многие жители Северной столицы выражают свое недовольство по поводу эффективности методов устранения последствий снегопадов.

Глава Фрунзенского района заявил, что обращения горожан повышают качество уборки снега Фото: Baltphoto /Николай Овсяннков

Глава администрации Фрунзенского района Константин Серов отметил, что обращения жителей Петербурга по поводу качества уборки снега, которые они оставляют в социальных сетях на страницах органов власти, а также по телефону горячей линии, повышают эффективность работы дорожных и жилищно-коммунальных служб. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Северной столицы.

Так, Серов рассказал, что одна из жительниц Фрунзенского района пожаловалась на нерасчищенный пешеходный переход на Бухарестской улице. В итоге в тот же день переход убрали, а также проверили качество уборки снега на всех пешеходных переходах в районе.

Ранее Петроград сообщал, что с начала зимнего сезона снегоплавильные и снегоприемные пункты Петербурга приняли 121,7 тысяч кубометров снега.

С января 2026 года в метро Петербурга можно будет платить за проезд лицом
Общество 18 ноября

С января 2026 года в метро Петербурга можно будет платить за проезд лицом

Петербургские коммунальщики после метели расчистили городские улицы и вывезли снег
Общество 18 ноября

Петербургские коммунальщики после метели расчистили городские улицы и вывезли снег

Трамвай №2 соединит Купчино с Шушарами
Общество 18 ноября

Трамвай №2 соединит Купчино с Шушарами

В Петербурге с начала года возвели 18 новых социальных объектов
Общество 18 ноября

В Петербурге с начала года возвели 18 новых социальных объектов

Читать еще