Глава Фрунзенского района заявил, что обращения горожан повышают качество уборки снега
В Санкт-Петербурге вопрос качества уборки снега стал актуален с первых дней зимы. Многие жители Северной столицы выражают свое недовольство по поводу эффективности методов устранения последствий снегопадов.
Глава администрации Фрунзенского района Константин Серов отметил, что обращения жителей Петербурга по поводу качества уборки снега, которые они оставляют в социальных сетях на страницах органов власти, а также по телефону горячей линии, повышают эффективность работы дорожных и жилищно-коммунальных служб. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Северной столицы.
Так, Серов рассказал, что одна из жительниц Фрунзенского района пожаловалась на нерасчищенный пешеходный переход на Бухарестской улице. В итоге в тот же день переход убрали, а также проверили качество уборки снега на всех пешеходных переходах в районе.
Ранее Петроград сообщал, что с начала зимнего сезона снегоплавильные и снегоприемные пункты Петербурга приняли 121,7 тысяч кубометров снега.