В России L’Occitane поменял название на SoBeautifulВ
Французская парфюмерно-косметическая сеть L’Occitane летом сменила вывески магазинов на «Л’Окситан». Теперь же компания зарегистрировала новый бренд — SoBeautiful.
Как сообщает «АБН», головная компания выдвинула требование о смене названия бренда.
Так, глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько рассказала, что смена названия магазина может привести к потере 15% покупателей. Отмечается, что реальная ситуация будет меняться из-за того, насколько другими станут ассортимент и оформление магазинов.
Специалист Franshiza.ru Анна Рождественская полагает, что российским компаниям придется сменить интерьер в торговых точках, если будет введен запрет на использование отдельных элементов в оформлении магазинов.
В итоге ритейлеру придется вложить значительные денежные средства в то, чтобы при помощи маркетинга и рекламы сохранить лояльность клиентов.