Вадим Нечаев

В Комтрансе рассказали о результатах введения платной парковки в центре Петербурга

В Петербурге состоялось первое собрание рабочей группы Заксобрания по вопросам организации Единого городского парковочного пространства (ЕГПП).

В Комтрансе рассказали о результатах введения платной парковки в центре Петербурга Фото: Baltphoto / Николай Овсянников

Из выступлений участников стало понятно, что и жители районов, на территории которых действует платная парковка, и общественники, и депутаты поддерживают ЕГПП. Благодаря расширению зоны платной парковки удалось значительно разгрузить центр города от прибывающих в Центральный и Адмиралтейский районы автомобилей из других районов.

Однако рабочая группа выступила против ограничения действия льготного разрешения жителя на парковку только территорией его муниципального округа (МО).

Руководитель образовательного направления «Политология» в Северо-Западном институте управления — филиале РАНХиГС Виталий Горохов уверен, что эта позиция приведет к «элитизации» центра. В таком случае проживающие в историческом центре петербуржцы будут иметь больше прав и более выгодные условия, чем жители нецентральных районов.

Горожане уже выступали против специального разрешения жителям Адмиралтейского района парковаться бесплатно на территории всего района, когда как приезжающим в район придется платить полную цену.

Результатом введения платной парковки уже стало значительное увеличение количества свободных мест вдоль дорог. Там, где раньше автомобилисты парковались в два-три ряда, проблема практически полностью решена. Однако Комитет по транспорту Петербурга (Комтранс) продолжает улучшать систему и искать новые места для организации парковочных мест.

Так, заместитель председателя Комитета по транспорту Дмитрий Ваньчков в эфире телеканала «Санкт-Петербург» рассказал, что Комтранс направил запрос в ГИБДД для того, чтобы провести эксперимент с парковкой на обеих сторонах узких улиц.

«Сейчас парковка, согласно ГОСТам, разрешена только с одной стороны узких улиц. В тех случаях, где это возможно, эксперимент будут проведен. Если это будет угрожать безопасности и ограничивать проезд экстренных служб, то там проводить такой эксперимент не будем», — заявил Вачьков.

Сейчас разгрузка дорог в Центральном районе позволила экстренным службам приезжать на вызовы в два раза быстрее, чем раньше. Количество ДТП снизилось на 25%, а количество транспорта – на 20%.

Жители исторического центра города высоко оценивают сокращение автомобильного трафика и увеличение скорости движения общественного транспорта.

Петербуржцам рассказали, что изменилось в целевом обучении в 2024 году

Петербуржцам рассказали, что изменилось в целевом обучении в 2024 году

Ленобласть ведет переговоры с РЖД о развитии транспортной инфраструктуры в Мурино

Ленобласть ведет переговоры с РЖД о развитии транспортной инфраструктуры в Мурино

Олег Тони ушел с поста замглавы РЖД

Олег Тони ушел с поста замглавы РЖД

В Петербурге у станций метро в час пик ограничат скорость электросамокатов

В Петербурге у станций метро в час пик ограничат скорость электросамокатов

Читать еще