Россиянам разъяснили, кто вернет деньги за пропавшую турпоездку
Авиакомпания iFly испортила отдых множеству туристов: одни не смогли вылететь из Внуково в Египет, другие — вернуться обратно. Кто виноват и как вернуть деньги, рассказали президент Союза туристических агентств Сергей Голов и вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян.
Напомним, авиакомпания iFly не предоставила нужных документов для полетов над Иорданией, рейсы были отменены. За перевозчика «отдувается» Red Wings: эксперты считают, что для вывоза всех туристов потребуется около 15 рейсов.
В интервью телеканалу 360 президент Союза туристических агентств Сергей Голов разъяснил, что во всем виновата авиакомпания iFly. Сначала нужно оформить все документы, а затем организовывать рейсы.
Вице-президент Альянса туристических агентств России Алексан Мкртчян добавил, что пассажиры, которые покупали билеты самостоятельно, могут получить полную компенсацию их стоимости. Однако такие туристы не могут рассчитывать на возврат средств из отелей, если они оплатили их сами заранее.
В этом отличие «дикарей» от покупателей турпакетов от агентств. Последние могут рассчитывать на полное возмещение потраченных средств за путевку. В подобной ситуации туристам, купившим путевку, нужно обращаться за компенсацией в турагентство, «дикарям» — идти сразу в авиакомпанию, советует Мкртчян.