Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков подытожил опыт транспортной реформы и платной парковки в 2022 году
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков перечислил изменения транспортной и парковочной систем. Также он рассказал о том, каких результатов удалось достичь Северной столице в этих сферах.
В Петербурге был осуществлен переход на Новую модель транспортного обслуживания пассажиров. Так, в городе небезопасные маршрутки заменили на комфортабельные автобусы российского и белорусского производства.
Данная реформа внедрялась для того, чтобы сделать общественный транспорт более доступным для всех категорий пассажиров. Также проект был нацелен на распространение и создание новых льгот на все виды транспорта, введение бесконтактной оплаты, а также усиление контроля над водителями.
Вице-губернатор отметил, что петербуржцы использовали новый тариф «60 минут» уже более 37 млн раз. Напомним, что по этому тарифу в течение часа первая поездка стоит 40 рублей, вторая – 10 рублей, а последующие — бесплатны.
Помимо этого, в Северной столице произошло расширение зоны платной парковки. Так, внедрение данной меры в Центральном районе привело к тому, что экстренные службы стали добираться до места вызова в два раза быстрее прежнего, на 25% снизилось число дорожно-транспортных происшествий, а также на 20% снизилось количество нарушений правил парковки.
Так, в июле 2023 года расширить зону платной парковки собираются и на территории Петроградского района, а уже в четвертом квартале следующего года ее введут в Василеостровском районе и на Крестовском острове.
Вице-губернатор города на Неве Кирилл Поляков подчеркнул, что все средства, уплаченные за платную парковку, будут использоваться для возведения новых социальных объектов.