Четко по графику: реконструкция подстанции «Технологического института» будет закончена во втором квартале 2023 года
Реконструкция совмещенной тягово-понизительной подстанции (СТП-5), которая обеспечивает электроэнергией станцию метро «Технологический институт 1,2», идет строго по графику.
Городской комитет по транспорту в своем Telegram-канале пишет, что специалисты проводят работы в рамках первого этапа работ по реконструкции всей тяговой сети Линии 1 на станциях «Автово» (СТП-1), «Технологический институт 1, 2» (СТП-5) и «Площадь Ленина» (СТП-10).
На подстанции уже установлены тяговые трансформаторы мощностью по 3200 кВА. Также усилены несущие конструкции на первом этаже и подключены силовые агрегаты ТСК-1 и ТСК-2. Рабочие уже проложили 9 километров кабельных линий. Сейчас производится монтаж распределительного устройства РУ-825В и ведутся отделочные работы.
Закончить реконструкцию СТП-5 планируется во втором квартале 2023 года.
Глава комтранса Валентин Енокаев лично проверил ход работ. Он рассказал, что в Петербурге ведут масштабную замену подвижного состава метро. Город уже приобрел современные поезда «Балтиец» с новым асинхронным тяговым приводом. Одновременно ведется модернизация инфраструктуры подземки.
«Реконструкция подстанции повысит надежность тягового электрооборудования для еще более энергоэффективной, а главное – комфортной для пассажиров работы новых поездов метро», – подчеркнул Енокаев.