Ряд торговых сетей ограничит наценки на продукты на 5%
Ретейлеры «Магнит», «Ашан» и «О’Кей» сообщили, что готовы ограничить наценки на отдельные продукты на уровне 5%, передает Федеральная антимонопольная служба России. Эту меру торговые сети собираются применить как ответ на правительственные поручения о разработке механизмов, ограничивающих ретейлеров в наценках на отдельные группы товаров.
«Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора», — сообщает ведомство.
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве. Продукты с ограниченными наценками планируют обозначать ценниками с пометкой «Социальный товар».