СМИ: Британия закупала рекламу в российских соцсетях
Правительство Великобритании, а именно одно из его подразделений, закупало рекламу в российских соцсетях для продвижения позиции Лондона по ситуации на Украине, передает ТАСС со ссылкой на газету The Sunday Telegraph.
Отмечается, что в конце февраля по инициативе главы МИД Лиз Трасс на российских онлайн-платформах, в том числе в VK, должны были распространить высказывания премьер-министра Бориса Джонсона, а также представителей внешнеполитического и военного ведомств страны по ситуации на Украине.
На эти шаги британские власти пошли из-за ограничения в России доступа к Twitter и ресурсам корпорации Meta — Facebook и Instagram.
В центре правительственной информации работают 35 сотрудников, представляющих различные ведомства, в том числе МИД, Минобороны, МВД, Министерство цифровых технологий, культуры, СМИ и спорта.