Аэропорт Пулково вторые сутки не может починить онлайн-табло
На сайте петербургского аэропорта Пулково уже вторые сутки не работает онлайн-табло. Пассажиры не могут обратиться к отслеживанию рейсов — как вылетающих из Петербурга, так и прибывающих в Северную столицу.
Проблемы с онлайн-табло начались вчера, 20 марта, в понедельник, 21 марта, с перебоями работал не только раздел с вылетами и прилётами рейсов, но и сам портал.
В разделе «Табло рейсов» на официальном сайте администрация аэропорта разместила сообщение, в котором говорится о временных технических работах. Сроки завершения этих работ в заявлении не сообщаются. Всем пассажирам предложено обращаться в свои авиакомпании или же в колл-центр аэропорта, чтобы получить информацию о статусе конкретного рейса.