Сеть магазинов «О’Кей» объяснилась за рукописные ценники в петербургском магазине
В гипермаркете «О’Кей» сослались на глобальный технический сбой, из-за чего ценники пришлось оформить в стиле «хенд мэйд».
Представители группы компаний «О’Кей» пояснили, почему в одном из магазинов сети в Петербурге появились рукотворные ценники. Об этом сообщает «Петербургский дневник».
Оформленные от руки ценники заинтересовали городскую прокуратуру. В ГК «О’Кей» объяснили случившееся глобальным техническим сбоем, который повлиял на работу ряда сервисов. Таким образом, появились ненадлежащего вида ценники.
«В настоящее время технические проблемы устранены и ценники распечатаны в привычном формате. Приносим покупателям наши извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства», — цитирует издание сообщение пресс-службы компании.
Ранее мы писали, прокуратура и Роспотребнадзор возмутились рукотворными ценниками в магазине Петербурга.