Уход Fazer не окажет большого влияния на российского потребителя
Вчера, 6 марта, компания Fazer заявила об остановке работы на территории России. Petrograd.ru выяснил, как решение компании скажется на российском потребителе.
Президент Fazer Group Кристоф Витцтум заявил об остановке работы на территории России ссылаясь на то, что в компании не видят другого альтернативного решения. Напомним, что компания управляет хлебозаводом в Москве и Санкт-Петербурге.
Не смотря на трудности 2020 года, компании удалось усилить свое лидерство в категории свежего упакованного хлеба и замороженного теста в России. По итогам того года выручка компании составила 12,7 млрд рублей по российскому учету или 164,1 млн евро по международной финансовой системе отчетности IFRS, сообщает издание «New Retail».
По данным аналитического портала «TestFirm.ru» Fazer является лидером российского рынка в отрасли производства хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения.
Несмотря на лидирующие позиции компании, российскому потребителю не грозит дефицит товаров в данной категории. Свое влияние на рынке начнут увеличивать как и производители с зарубежным капиталом, так и российские компании.
Крупным производителем хлебобулочных изделий на территории Москвы является булочно-кондитерский комбинат «Коломенский». Компания является второй, после Fazer, по показателям в России. Закрывает тройку крупнейших производителей «Барилла Рус», располагающаяся в Московской области.
Петербургские покупатели также не останутся без альтернатив. Помимо перечисленных компаний, которые поставляют свою продукцию и в петербургские магазины, на территории Санкт-Петербурга располагаются крупнейшие в России производители отрасли: «Каравай» и «Дарница».