Россия и Турция вступают в новую фазу переговоров о замене покидающих РФ брендов на турецкие
Президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко заявил, что Россия и Турция вступают в новую фазу переговоров о замене покидающих РФ брендов на турецкие. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на газете Hürriyet.
«Мы вступаем в новую фазу переговоров о замене брендов, уезжающих из России, на турецкие бренды. Мы прогнозируем, что этой осенью в торговом секторе по всей России вакантными окажутся [торговые площадки] площадью 3 млн кв. м, равные 420 футбольным полям. Для турецких брендов, которых еще нет в России, мы предоставляем возможность ознакомиться с [площадками] в лучших торговых центрах, начиная с Москвы. Мы ведем переговоры, чтобы турецкие компании оставались в России надолго и делали выгодные инвестиции», — сказал он.
Ранее «Петроград» сообщал, что глава компании Abbott извинился перед американскими семьями за дефицит детских смесей.