Денис Владимиров

Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в работе приложения

В работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут переводить денежные средства ни на свои счета, ни на карты других банков, пишет «МК в Питере».

В пресс-службе банка подтвердили, что у части пользователей приложения есть сложности при переводах, вызванные техническими причинам. В организации отметили, что над проблемами уже работают и в ближайшее время они должны быть решены.

При этом отмечается, что сбой произошел у 0,1 % клиентской базы. У части клиентов не получается вовсе зайти в приложение, другие не могут перевести деньги.

Врачи ЛОКБ сохранили жизнь пациентки с двумя опухолями
Общество 17 декабря

Врачи ЛОКБ сохранили жизнь пациентки с двумя опухолями

Ленинградский зоопарк поблагодарил дарителей пожарных рукавов на игрушки питомцам
Общество 17 декабря

Ленинградский зоопарк поблагодарил дарителей пожарных рукавов на игрушки питомцам

Депутаты Петербурга приняли законопроект о повышении выплаты опекунам детей
Общество 17 декабря

Депутаты Петербурга приняли законопроект о повышении выплаты опекунам детей

Росприроднадзор повторно проверил реку Утка на границе Ленобласти и Петербурга
Общество 17 декабря

Росприроднадзор повторно проверил реку Утка на границе Ленобласти и Петербурга

Читать еще