Денис Владимиров

Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в работе приложения

В работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут переводить денежные средства ни на свои счета, ни на карты других банков, пишет «МК в Питере».

В пресс-службе банка подтвердили, что у части пользователей приложения есть сложности при переводах, вызванные техническими причинам. В организации отметили, что над проблемами уже работают и в ближайшее время они должны быть решены.

При этом отмечается, что сбой произошел у 0,1 % клиентской базы. У части клиентов не получается вовсе зайти в приложение, другие не могут перевести деньги.

Депутаты Петербурга планируют полностью запретить гаджеты в школах
Образование 9 октября

Депутаты Петербурга планируют полностью запретить гаджеты в школах

В Петербурге возник дефицит вакцин от бешенства
Общество 9 октября

В Петербурге возник дефицит вакцин от бешенства

Петербуржцы стали находить заснувших летучих мышей в своих квартирах
Общество 9 октября

Петербуржцы стали находить заснувших летучих мышей в своих квартирах

В Москве и Петербурге предложили правила для курьеров в регионах
Общество 9 октября

В Москве и Петербурге предложили правила для курьеров в регионах

Читать еще