Денис Владимиров

Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в работе приложения

В работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут переводить денежные средства ни на свои счета, ни на карты других банков, пишет «МК в Питере».

В пресс-службе банка подтвердили, что у части пользователей приложения есть сложности при переводах, вызванные техническими причинам. В организации отметили, что над проблемами уже работают и в ближайшее время они должны быть решены.

При этом отмечается, что сбой произошел у 0,1 % клиентской базы. У части клиентов не получается вовсе зайти в приложение, другие не могут перевести деньги.

Ozon рассказал о задержках на складах в Петербурге и Москве
Общество 20 августа

Ozon рассказал о задержках на складах в Петербурге и Москве

Кража кошелька в петербургском автобусе дошла до суда
Происшествия 20 августа

Кража кошелька в петербургском автобусе дошла до суда

В Госдуме предложили ввести обязательную премию за долгосрочную работу
Общество 20 августа

В Госдуме предложили ввести обязательную премию за долгосрочную работу

От Парнаса до Нового Уренгоя: северное сияние охватило Северо-Запад
Общество 20 августа

От Парнаса до Нового Уренгоя: северное сияние охватило Северо-Запад

Читать еще