Денис Владимиров

Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в работе приложения

В работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут переводить денежные средства ни на свои счета, ни на карты других банков, пишет «МК в Питере».

В пресс-службе банка подтвердили, что у части пользователей приложения есть сложности при переводах, вызванные техническими причинам. В организации отметили, что над проблемами уже работают и в ближайшее время они должны быть решены.

При этом отмечается, что сбой произошел у 0,1 % клиентской базы. У части клиентов не получается вовсе зайти в приложение, другие не могут перевести деньги.

В Петербург придет первый настоящий снег 1 ноября
Общество 31 октября

В Петербург придет первый настоящий снег 1 ноября

Из-за гололедицы в Петербурге объявили «желтый» уровень опасности
Общество 31 октября

Из-за гололедицы в Петербурге объявили «желтый» уровень опасности

Петербуржцы вновь попали под град
Общество 31 октября

Петербуржцы вновь попали под град

Роспотребнадзор рассказал, как подготовить машину к зиме
Общество 31 октября

Роспотребнадзор рассказал, как подготовить машину к зиме

Читать еще