Денис Владимиров

Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в работе приложения

В работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут переводить денежные средства ни на свои счета, ни на карты других банков, пишет «МК в Питере».

В пресс-службе банка подтвердили, что у части пользователей приложения есть сложности при переводах, вызванные техническими причинам. В организации отметили, что над проблемами уже работают и в ближайшее время они должны быть решены.

При этом отмечается, что сбой произошел у 0,1 % клиентской базы. У части клиентов не получается вовсе зайти в приложение, другие не могут перевести деньги.

«Вклейка данных» и «свои люди»: как обманывают желающих попасть на «Алые паруса»
Общество 27 июня

«Вклейка данных» и «свои люди»: как обманывают желающих попасть на «Алые паруса»

Как петербуржцы организуют обеды на работе
Общество 26 июня

Как петербуржцы организуют обеды на работе

Петербуржцы поддерживают выплаты домохозяйкам в размере прожиточного минимума
Общество 26 июня

Петербуржцы поддерживают выплаты домохозяйкам в размере прожиточного минимума

Петербургские выпускники бьют рекорды: стобалльников ЕГЭ стало больше

Петербургские выпускники бьют рекорды: стобалльников ЕГЭ стало больше

Читать еще