Денис Владимиров

Клиенты «Тинькофф» пожаловались на сбой в работе приложения

В работе мобильного приложения «Тинькофф банка» произошел сбой. Клиенты не могут переводить денежные средства ни на свои счета, ни на карты других банков, пишет «МК в Питере».

В пресс-службе банка подтвердили, что у части пользователей приложения есть сложности при переводах, вызванные техническими причинам. В организации отметили, что над проблемами уже работают и в ближайшее время они должны быть решены.

При этом отмечается, что сбой произошел у 0,1 % клиентской базы. У части клиентов не получается вовсе зайти в приложение, другие не могут перевести деньги.

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России
Политика 22 ноября

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России

На Манежной площади установят большую елку
Общество 22 ноября

На Манежной площади установят большую елку

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга
Общество 22 ноября

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга

В преддверии праздников петербуржцы активно ищут подработку
Общество 22 ноября

В преддверии праздников петербуржцы активно ищут подработку

Читать еще