«Первые ласточки»: эксперт назвал причины возвращения зарубежных компаний в Россию
Предприниматель в сфере управления ТЦ Максим Левченко рассказал в эфире телеканала «Санкт-Петербург», почему иностранные бренды стали возвращаться на российский рынок.
Эксперт подчеркнул, что отсутствие отечественного потребителя лишает зарубежных производителей существенной прибыли. Резкий уход из России привел к колоссальным денежным потерям.
«Сейчас мы думаем, что ренессанс и возвращение, открытие иностранных магазинов должно случиться в августе-сентябре, в зависимости от разных обстоятельств. Уже есть первые ласточки. <…> До конца июня мы ожидаем открытие, возвращение на рынок сети McDonald’s», — заявил предприниматель.
Левченко напомнил, что на днях в Россию вернулся европейская косметическая компания L’Occitane. Также в торговых центрах можно встретить работающие магазины одежды Reserved.