Анастасия Овчаренко

Уход брэндов ударил по петербургскому общепиту сильнее пандемии 

С таким заявлением выступил вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Леонид Гарбар, передает «МК в Питере».

Эксперт не верит в импортозамещение, поскольку к концу году рынок может «очиститься» еще больше, а к недостатку брэндов прибавится еще недостаток заграничных запчастей, чтобы развивать российский общепит. В целом оборот сократился на на 15%, но может продолжит снижаться. Все это, говорит Гарбар, выглядит гораздо хуже, чем мы наблюдали в период COVID.

Для исправления ситуации нужно найти новые логистические пути и заменить поставки.

«Но сейчас уходят по политическим мотивам вместе с брендами, комплектующими, обслуживанием и так далее – вот это сложно заменить», — считает Гарбар.

Он подчеркнул, что малому и среднему бизнесу нужна поддержка, однако надежд на это немного.

«Люди едят не бренд, а вкус и привычки. Это все называется „пищевая безопасность«. В каких-то местах всегда полно, где-то всегда пусто», — обозначил позиции эксперт.

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров
Общество 22 ноября

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России
Политика 22 ноября

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России

На Манежной площади установят большую елку
Общество 22 ноября

На Манежной площади установят большую елку

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга
Общество 22 ноября

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга

Читать еще