Москва и Петербург хотят провести совместные презентации туристического потенциала городов
Власти Москвы и Санкт-Петербурга в 2022 году намерены провести совместные рекламные кампании и презентации туристического потенциала городов в зарубежных странах. Об этом в рамках сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказала руководитель столичного комитета по туризму Екатерина Проничева.
Она отметила, что у обоих городов есть платформы, для того чтобы объединить бизнес для создания новых продуктов. Проничева отметила, что власти Москвы и Санкт-Петербурга впервые планируют вместе поучаствовать в международных выставках и роуд-шоу. Наиболее интересными, по ее словам, являются страны арабского мира и Индия. Она подчеркнула, что «есть еще 4 млрд желающих приехать в нашу страну гостей».
По словам главы Москомтуризма, у проекта «Два города — миллион впечатлений», запущенного в апреле 2021 года, уже более 100 партнеров и более 34 предложений по конкретным турмаршрутам, «которые пользуются у гостей большим спросом».
18 июня в рамках ПМЭФ состоялась сессия телеканала «Матч ТВ», организованная совместно с фондом «Росконгресс». О чем шла речь в ходе данного мероприятия, сообщал «МК в Питере».