Анастасия Овчаренко

Соцсети ушли, а политическая реклама осталась: как в России готовятся к выборам 

После запрещения многих иностранных социальных сетей на территории России стало непонятно, как политик решат публиковать политическую рекламу о предстоящих выборах 2024 года. Эксперты рассказали для Nevа.Today, какие остаются варианты. 

По мнению члена общественной палаты РФ, журналиста Александра Малькевича, еще есть время подготовиться: развивать не только телеграм-каналы, но и аккаунты в «Однокласниках» и «Вконтакте».

«Кроме того, есть чаты в Viber, WhatsApp и др., и если говорить о муниципальных выборах, там их использование при условии «игры в долгую», возможно, самое эффективное», — считает журналист.

Но в целом говорить о политической рекламы в Санкт-Петербурге в 2022 году рано. Все три компании: президентская, губернаторская и муниципальная, пройдут в 2024.

В Петербурге задержали эквадорца с наркотиками на 100 млн

В Петербурге задержали эквадорца с наркотиками на 100 млн

В Петербурге устраняют последствия шторма: 211 выездов за сутки

В Петербурге устраняют последствия шторма: 211 выездов за сутки

Петербурженке назначили условный срок за нападение на инспектора ДПС

Петербурженке назначили условный срок за нападение на инспектора ДПС

Песков: Кремль проинформирует о планах проведения Военно-морского парада

Песков: Кремль проинформирует о планах проведения Военно-морского парада

Читать еще