Анастасия Овчаренко

Соцсети ушли, а политическая реклама осталась: как в России готовятся к выборам 

После запрещения многих иностранных социальных сетей на территории России стало непонятно, как политик решат публиковать политическую рекламу о предстоящих выборах 2024 года. Эксперты рассказали для Nevа.Today, какие остаются варианты. 

По мнению члена общественной палаты РФ, журналиста Александра Малькевича, еще есть время подготовиться: развивать не только телеграм-каналы, но и аккаунты в «Однокласниках» и «Вконтакте».

«Кроме того, есть чаты в Viber, WhatsApp и др., и если говорить о муниципальных выборах, там их использование при условии «игры в долгую», возможно, самое эффективное», — считает журналист.

Но в целом говорить о политической рекламы в Санкт-Петербурге в 2022 году рано. Все три компании: президентская, губернаторская и муниципальная, пройдут в 2024.

Комика Сабурова остановили в аэропорту из-за проблем с законом

Комика Сабурова остановили в аэропорту из-за проблем с законом

Петербург продлит выплаты матпомощи в трудной жизненной ситуации до 2028 года

Петербург продлит выплаты матпомощи в трудной жизненной ситуации до 2028 года

«Зенит» вписал свое имя в историю: ни одного пропущенного мяча
Спорт 19 мая

«Зенит» вписал свое имя в историю: ни одного пропущенного мяча

Минюст предложил порядок конфискации цифровой валюты в России

Минюст предложил порядок конфискации цифровой валюты в России

Читать еще