«Яндекс Маркет» и Ozon занялись параллельным импортом
Крупнейшие российские маркетплейсы, в частности «Яндекс Маркет» и Ozon, ушли в параллельный импорт: они самостоятельно пытаются наладить продажи ушедших брендов. Это также касается ввоза «тяжелого люкса».
По сообщению «Коммерсанта», компании ищут новые каналы поставок, в том числе бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья, а также развивают прямой импорт, начатый еще до украинского кризиса.
Представитель «Яндекса» уточнил, что на складах маркетплейса уже поступили товары в рамках параллельного импорта. Это иностранные бренды электроники и бытовой техники: посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели и видеокарты. Какие конкретно бренды появились в наличии, неизвестно.
Ранее «Петроград» сообщал о том, что ретейлеры заявили о сокращении ассортимента бытовой техники и электроники.