Анастасия Овчаренко

«Яндекс Маркет» и Ozon занялись параллельным импортом

Крупнейшие российские маркетплейсы, в частности «Яндекс Маркет» и Ozon, ушли в параллельный импорт: они самостоятельно пытаются наладить продажи ушедших брендов. Это также касается ввоза «тяжелого люкса».

По сообщению «Коммерсанта», компании ищут новые каналы поставок, в том числе бытовой техники, электроинструментов, электроники, товаров для здоровья, а также развивают прямой импорт, начатый еще до украинского кризиса.

Представитель «Яндекса» уточнил, что на складах маркетплейса уже поступили товары в рамках параллельного импорта. Это иностранные бренды электроники и бытовой техники: посудомоечные машины, духовые шкафы, варочные панели и видеокарты. Какие конкретно бренды появились в наличии, неизвестно.

Ранее «Петроград» сообщал о том, что ретейлеры заявили о сокращении ассортимента бытовой техники и электроники.

Специалисты готовят Медного всадника в Петербурге к празднику ВМФ

Специалисты готовят Медного всадника в Петербурге к празднику ВМФ

Программы «Земский доктор» и «учитель» привели в Ленобласть 235 врачей

Программы «Земский доктор» и «учитель» привели в Ленобласть 235 врачей

Особняк на Обуховской могут вернуть под защиту, хотя его уже начали сносить
Культура 25 июля

Особняк на Обуховской могут вернуть под защиту, хотя его уже начали сносить

В Петербурге «оранжевый» уровень опасности из-за аномальной жары
Общество 25 июля

В Петербурге «оранжевый» уровень опасности из-за аномальной жары

Читать еще