Товарооборот парфюмерии и косметики снизился на 12%
Россияне стали меньше покупать косметику и парфюмерию в июне, об этом свидетельствует данные Focus Technologies.
Товарооборот в столичных магазинах косметики и парфюмерии по итогам первых двух недель июня снизился на 12% по сравнению с прошлогоднем периодом. При этом количество чеков сократилось на 18%.
Эксперты связывают подобную тенденцию со снижением покупательской активности на фоне роста средних цен на популярные товары на 30%. По мнению исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского, снижение активности потребителей также связано с общим снижением покупательной способности и сделанными в марте покупками впрок, когда на фоне начавшегося кризиса в секторе парфюмерии и косметики наблюдался ажиотаж.
Ранее «Петроград» сообщал о том, что ретейлеры заявили о сокращении ассортимента бытовой техники и электроники.