Денис Владимиров

Из-за нехватки деталей сервисы начали разбирать на запчасти новые гаджеты

Из-за дефицита комплектующих для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисные центры начали разбирать на запчасти новые гаджеты и применять детали от подержанных устройств, сообщает «Коммерсантъ».

Ранее ряд производителей объявили о приостановке поставок своих устройств и запчастей в Россию. В частности в этом списке оказались компании Apple, Samsung, Dell, Asus и другие. Как отмечает издание, ситуация осложняется легализацией в России параллельного импорта. В связи с новыми схемами поставок могут увеличиться сроки гарантийного обслуживания устройств.

Как пояснил один участников рынка, электроника регистрируется в одной из стран ЕАЭС — например, в Казахстане или Киргизии. По требованиям производителя гарантийное обслуживание может осуществляться только в указанных странах. Соответственно дистрибуторы должны отправлять гаджеты для ремонта в одну из этих стран. Это значительно увеличит сроки возврата техники.

По мнению аналитиков, цены на электронику могут в скором времени снизиться, но они точно не вернутся на докризисный уровень.

Коммунальные службы Петербурга увеличили вывоз снега за сутки
Общество 16 ноября

Коммунальные службы Петербурга увеличили вывоз снега за сутки

Роспотребнадзор назвал меры профилактики вируса простого герпеса в России
Общество 16 ноября

Роспотребнадзор назвал меры профилактики вируса простого герпеса в России

Минобрнауки определило сроки обучения в новой системе высшего образования
Образование 16 ноября

Минобрнауки определило сроки обучения в новой системе высшего образования

Петербург встречает стихию: к снегу присоединится сильный порывистый ветер
Общество 16 ноября

Петербург встречает стихию: к снегу присоединится сильный порывистый ветер

Читать еще