Денис Владимиров

Из-за нехватки деталей сервисы начали разбирать на запчасти новые гаджеты

Из-за дефицита комплектующих для ремонта смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисные центры начали разбирать на запчасти новые гаджеты и применять детали от подержанных устройств, сообщает «Коммерсантъ».

Ранее ряд производителей объявили о приостановке поставок своих устройств и запчастей в Россию. В частности в этом списке оказались компании Apple, Samsung, Dell, Asus и другие. Как отмечает издание, ситуация осложняется легализацией в России параллельного импорта. В связи с новыми схемами поставок могут увеличиться сроки гарантийного обслуживания устройств.

Как пояснил один участников рынка, электроника регистрируется в одной из стран ЕАЭС — например, в Казахстане или Киргизии. По требованиям производителя гарантийное обслуживание может осуществляться только в указанных странах. Соответственно дистрибуторы должны отправлять гаджеты для ремонта в одну из этих стран. Это значительно увеличит сроки возврата техники.

По мнению аналитиков, цены на электронику могут в скором времени снизиться, но они точно не вернутся на докризисный уровень.

С сентября россияне смогут садиться в поезда без документов
Общество 18 августа

С сентября россияне смогут садиться в поезда без документов

«Испугалась похода к ветеринару»: в Киришах спасли кошку, просидевшую на чердаке три дня
Происшествия 18 августа

«Испугалась похода к ветеринару»: в Киришах спасли кошку, просидевшую на чердаке три дня

Петербург возглавил рейтинг по количеству туристов в регионах «Серебряного ожерелья»
Общество 18 августа

Петербург возглавил рейтинг по количеству туристов в регионах «Серебряного ожерелья»

В Петербурге выяснили кто чаще всего лайкает коллег в соцсетях
Общество 18 августа

В Петербурге выяснили кто чаще всего лайкает коллег в соцсетях

Читать еще