Ленинградцы – о наболевшем: 17 июня запустится горячая линия о качестве медуслуг
Жители Ленинградской области смогут пожаловаться или даже раскритиковать качество оказания медицинских услуг на горячей линии, которая запустится 17 июня, и будет действовать один день.
Как рассказали в пресс-службе регионального аппарата уполномоченного по правам человека, прием звонков начнется в 10 утра, закончится 14. За это время специалист станет обсуждать вопросы о качестве оказания медицинских услуг и их доступности.
Пациенты смогут сообщить о различных проблемах, с которыми они столкнулись в больницах и поликлениках. Например, если ленинградцу отказали в выдаче талона на прием к какому-либо специалисту или грубо ответили, то можно смело заявить об этом по телефону 8 (812) 916-50-63. Обработанные заявки и жалобы направят в комитет здравоохранения Ленобласти.
Ранее «Петроград» сообщал о том, что десятки петербургских школ получат гранты на новое оборудование.