Денис Владимиров

Российский «Макдоналдс» показал новый логотип

Выкупившая российский бизнес «Макдональдс» компания представила новый логотип – две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании, данные символы обозначают два фирменных блюда – картошку-фри и бургер.

14 марта «Макдоналдс» объявила о приостановке работы в России. Это решение было объяснено возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями».

В мае стало известно, что «Макдоналдс» решил покинуть российский рынок. Активы компании приобрел предприниматель Александр Говор, развивавший рестораны сети в Сибири. В начале июня появилась информация, что рестораны откроются в течение двух ближайших месяцев. Меню сети концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому перечню блюд.

Ранее «Петроград» сообщал, что рестораны, принадлежавшие компании «Макдоналдс», снова начали нанимать сотрудников.

В Госдуме предложили сделать выходным день после Пасхи
Культура 18 апреля

В Госдуме предложили сделать выходным день после Пасхи

Высокий доход — больше выходных: как петербуржцы планируют майские
Общество 18 апреля

Высокий доход — больше выходных: как петербуржцы планируют майские

Турецкий культурный центр начнут создавать в Санкт-Петербурге
Культура 18 апреля

Турецкий культурный центр начнут создавать в Санкт-Петербурге

Иностранным туристам не нашли мест в отелях Петербурга
Общество 17 апреля

Иностранным туристам не нашли мест в отелях Петербурга

Читать еще