Денис Владимиров

Российский «Макдоналдс» показал новый логотип

Выкупившая российский бизнес «Макдональдс» компания представила новый логотип – две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании, данные символы обозначают два фирменных блюда – картошку-фри и бургер.

14 марта «Макдоналдс» объявила о приостановке работы в России. Это решение было объяснено возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями».

В мае стало известно, что «Макдоналдс» решил покинуть российский рынок. Активы компании приобрел предприниматель Александр Говор, развивавший рестораны сети в Сибири. В начале июня появилась информация, что рестораны откроются в течение двух ближайших месяцев. Меню сети концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому перечню блюд.

Ранее «Петроград» сообщал, что рестораны, принадлежавшие компании «Макдоналдс», снова начали нанимать сотрудников.

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров
Общество 22 ноября

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России
Политика 22 ноября

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России

На Манежной площади установят большую елку
Общество 22 ноября

На Манежной площади установят большую елку

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга
Общество 22 ноября

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга

Читать еще