Российский «Макдоналдс» показал новый логотип
Выкупившая российский бизнес «Макдональдс» компания представила новый логотип – две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг. Как сообщают «Известия» со ссылкой на пресс-службу компании, данные символы обозначают два фирменных блюда – картошку-фри и бургер.
14 марта «Макдоналдс» объявила о приостановке работы в России. Это решение было объяснено возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями».
В мае стало известно, что «Макдоналдс» решил покинуть российский рынок. Активы компании приобрел предприниматель Александр Говор, развивавший рестораны сети в Сибири. В начале июня появилась информация, что рестораны откроются в течение двух ближайших месяцев. Меню сети концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому перечню блюд.
Ранее «Петроград» сообщал, что рестораны, принадлежавшие компании «Макдоналдс», снова начали нанимать сотрудников.