Веб-дизайнер оценила новый логотип «Макдоналдс»
Сеть ресторанов фастфуда, пришедшая на смену компании Макдоналдс, представила свой логотип. На темно-зеленом фоне изображены две палочки картофеля-фри и оранжевый кружок, который символизирует бургер. Веб-дизайнер Мария Ткачева в разговоре с «МК в Питере» дала оценку новому логотипу.
По мнению эксперта, логотип неплохой, однако цвета являются «грязноватыми».
Вероятно, данный образец является пилотными и в дальнейшем будет доработан. Выбранные цвета пока плохо отражают заложенный в логотип смысл.
«Да, картошка читается, общая композиция складывается в узнаваемую букву, что может расцениваться как издевка над Макдональдсом. Но вот этот кружок лично у меня больше ассоциируется с кетчупом для картошки», – рассказала Мария Ткачева.
Если разбирать логотип по элементам, то он выполнен красиво и аккуратно, в нем легко читается буква М. При этом цветовая гамма требует доработки. По мнению дизайнера, пока она выглядит невзрачной.
Ранее сообщалось, что рестораны, принадлежавшие компании «Макдоналдс», снова начали нанимать сотрудников.