Объединение «Петроэлектросбыта» и ВЦКП в Петербурге отложили до конца года
В Петербурге решили отложить до конца года присоединение ВЦКП «Жилищное хозяйство» к «Петроэлектросбыту». Что ждет петербуржцев и чего следует опасаться, рассказал эксперт.
Объединение двух структур — «ЕИРЦ «Петроэлектросбыт» и «АО ВКЦП «Жилищное хозяйство» — перенесли с августа на декабрь 2022 года. После этого петербуржцы начнут получать новые квитанции, перевод на единую платежку будут производить поэтапно. Планируется, что к марту 2023 года перевод уже состоится.
Как рассказали Neva.Today в пресс-службе «ЕИРЦ Петроэлектросбыт», новая система позволит объединить все платежи в один, на базе «Петроэлектросбыта». Еще одно немаловажное преимущество — клиентское расщепление. То есть, пользователь сам решает, какие услуги и в каком объеме он оплачивает, а ЕИРЦ распределяет денежные средства по поставщикам услуг строго по решению самого клиента. Это сделает оплату услуг прозрачнее.
Способы оплаты останутся прежними, а новые офисы будут оборудованы по примеру МФЦ. Посетители смогут не олько оплатить услуги, но и получить консультации. Трансформация центров будет происходить поэтапно.
По мнению экспертов «Петроэлектросбыт», слияние двух компаний не отразится на стоимости услуг ЖКХ. В то же время, региональный координатор Федерального проекта «Школа грамотного потребителя» в Петербурге Владислав Воронков отметил, что у проекта создания Единого расчетного центра нет очевидных плюсов или минусов, которые можно выявить еще до его реализации.
В ВЦКП, между тем, отметили, что будут бороться за «розовые квитанции». В организации уверены, что «Петроэлектросбыт» вряд ли сможет полноценно работать, не используя опыт и клиентские базы ВЦКП. Там предложили взять за основу дизайн «розовых квитанций», также разрабатывают новые.
Ранее Петроград сообщал, что с июля более 320 тыс. петербуржцев начнут получать квитанции «Петроэлектросбыта» с пунктом о вывозе мусора.