Посещаемость в торговых центрах Петербурга снизилась почти на 30% в июле
В торговых центрах Петербурга резко упала. Показатель спада достиг почти 30% по сравнению с прошлым годом.
По сравнению с прошлым годом посещаемость в торговых центрах в июле нынешнего года упала почти на треть. При этом наибольшее количестве посетителей потеряли именно крупные торговые комплексы. В небольшие же, в основном районные магазины, перестали ходить всего несколько процентов людей, об этом сообщает Allnw.
Эксперты связывают спад посещаемости крупных торговых комплексов, в первую очередь, с уходом из отечественного рынка зарубежных брендов. Например, руководитель отдела исследований и консалтинга IPG.Estate Валерия Трушина объяснила, что из-за приостановки деятельности иностранных магазинов в российских торговых центрах именно поэтому упала посещаемость.
Таким образом, показатель Mall Index, отвечающий за изменение числа посетителей на единицу площади ТЦ, на 29% оказался меньше показателей за прошлый год и на 38% за 2019 год.