Татьяна Ильина

В Пулково назвали самые часто задаваемые вопросы о работе аэропорта

Сотрудники колл-центра петербургского аэропорта Пулково назвали самые популярные вопросы, которые им задают на «горячей линии».

Как сообщает пресс-центр Пулково, с января по август этого года сотрудники колл-центра ответили на 394 тыс. звонков. Пассажиры спрашивали о расписании, забытых вещах и парковке. Был составлен рейтинг самых популярных вопросов.

Так, чаще всего пассажиры спрашивали, как можно подготовиться к полету. Из рекомендаций сотрудников аэропорта можно выделить следующее: приезжать за 2-3 часа до вылета или регистрироваться на сайте.

Далее по популярности следует вопрос о транспорте и парковках в воздушной гавани. Напомним, что добраться до Пулково можно на автобусе, такси, собственном автомобиле и каршеринге. Для автомобилистов доступны краткосрочная (P2) и долгосрочные парковки (P1, P4 и P13). Для пассажиров с ограниченными возможностями парковка бесплатная.

В ТОП-3 вопросов также попал поиск пропавших вещей. Их можно найти в «Столе находок», в общедоступной зоне терминала, в офисе 1229.

Также пассажиры задавали много вопросов о расписании рейсов и зоне отдыха.

Ранее Петроград сообщал, что 17 августа самолет не смог улететь из Пулково из-за проблем с крылом.

Турецкие рейсы из Пулково задержали из-за угрозы беспилотников

Турецкие рейсы из Пулково задержали из-за угрозы беспилотников

ПВО отразила атаку беспилотников над Ленинградской областью

ПВО отразила атаку беспилотников над Ленинградской областью

Петербург выделил деньги на развитие студенческого предпринимательства

Петербург выделил деньги на развитие студенческого предпринимательства

Поваленные деревья и обрывы проводов ликвидируют в Ленинградской области

Поваленные деревья и обрывы проводов ликвидируют в Ленинградской области

Читать еще