В Пулково назвали самые часто задаваемые вопросы о работе аэропорта
Сотрудники колл-центра петербургского аэропорта Пулково назвали самые популярные вопросы, которые им задают на «горячей линии».
Как сообщает пресс-центр Пулково, с января по август этого года сотрудники колл-центра ответили на 394 тыс. звонков. Пассажиры спрашивали о расписании, забытых вещах и парковке. Был составлен рейтинг самых популярных вопросов.
Так, чаще всего пассажиры спрашивали, как можно подготовиться к полету. Из рекомендаций сотрудников аэропорта можно выделить следующее: приезжать за 2-3 часа до вылета или регистрироваться на сайте.
Далее по популярности следует вопрос о транспорте и парковках в воздушной гавани. Напомним, что добраться до Пулково можно на автобусе, такси, собственном автомобиле и каршеринге. Для автомобилистов доступны краткосрочная (P2) и долгосрочные парковки (P1, P4 и P13). Для пассажиров с ограниченными возможностями парковка бесплатная.
В ТОП-3 вопросов также попал поиск пропавших вещей. Их можно найти в «Столе находок», в общедоступной зоне терминала, в офисе 1229.
Также пассажиры задавали много вопросов о расписании рейсов и зоне отдыха.
Ранее Петроград сообщал, что 17 августа самолет не смог улететь из Пулково из-за проблем с крылом.