В Петербурге утвержден новый порядок возврата неправильно списанного ресурса «Подорожника»
В Петербурге утвержден новый порядок процесса для восстановления некорректно списанного ресурса карты «Подорожник».
Как сообщает пресс-служба Смольного, новый порядок регламентирует взаимодействие между всеми участниками пассажирских перевозок. Пассажиру, с карты которого некорректно списали ресурс, нужно обратиться в СПб ГКУ «Организатор перевозок», заполнив форму обратной связи на сайте учреждения. В заявлении необходимо указать номер «Подорожника», дату и предполагаемое время некорректного списания ресурса.
Специалисты учреждения проверят расходование баланса карты. При подтверждении факта некорректного списания ресурса будет запущена процедура возврата.
Порядок взаимодействия при организации восстановления излишне списанного ресурса «Подорожника» размещен на сайте «Организатора перевозок» в разделе «Нормативные документы».
Как ранее сообщал «Петроград», в Петербурге с 1 сентября изменились правила обслуживания пассажиров общественного транспорта.