«АвтоВАЗ» не сумеет покрыть нехватку машин для «Яндекс»
«Яндекс» планирует обеспечить себя новыми автомобилями. Автоэксперт Субботин объясняет, почему у компании не получится сделать это с помощью отечественных и китайских производителей.
Как сообщает телеканал «360», «Яндекс» решил обратиться к китайским производителям автомобилей BAIC Group и Chery, а также к российской компании «АвтоВАЗ», дабы обеспечить дополнительные поставки машин для лизинговых проектов, с которыми связано «Яндекс.Такси». Речь идет примерно о 50 тысячах машин в год.
По словам автомобильного эксперта и ведущего программы «Минтранс» Вячеслава Субботина, компания «АвтоВАЗ» не в силах выполнить заказ «Яндекса», а китайские производители по большей части нацелены на внутренний рынок Америки. Субботин отметил, что решение «Яндекса» по поиску поставщиков новых автомобилей вполне логичное и своевременное. Автомобили изнашиваются, а их ремонт обходится для компании дороже, чем списания и покупки новых машин.
Подводя итоги, Вячеслав Субботин высказал мнение о том, что ни российские, ни китайские автопроизводители сегодня не могут работать в таком темпе, чтобы покрыть потребности таксомоторного рынка.