Екатерина Изотова

Британские ученые нашли связь между чаем и долголетием

Всего две чашки чая в день способны улучшить здоровье и продлить жизнь. С очередным удивительным открытием выступили британские ученые.

Как сообщает РИА «Новости», исследование опубликовано в журнале Annals of Internal Medicine. Исследовали чай и его влияние на организм человека в британском Национальном институте здравоохранения. Установлено положительное влияние чая на сердечно-сосудистую систему.

Исследователи изучали более данные полумиллиона человек и выяснили, что регулярное питие чая может снизить уровень смертности на 9-13% в течение десяти лет. Причем совершенно без разницы, пьет человек «чистый» чай или добавляет в него сахар либо молоко.

Уточняется, что в этом исследовании речь идет именно о черном чае. Правда, признают ученые, достоверно не установлено, что именно черный чай серьезно влияет на продолжительность жизни. Нельзя исключать и другие факторы.

Как ранее сообщал «Петроград», американские ученые предложили необычный способ улучшения памяти у пожилых людей. Они предложили стимулировать отделы мозга пенсионеров ударами слабого тока.

«Организатор перевозок» рассказал, как добраться до СКА Арены на общественном транспорте
Общество 11 августа

«Организатор перевозок» рассказал, как добраться до СКА Арены на общественном транспорте

Более 6,5 тонн овощей и фруктов изъяли в Петербурге и Ленобласти
Общество 11 августа

Более 6,5 тонн овощей и фруктов изъяли в Петербурге и Ленобласти

Ленобласти не хватает почти 200 тысяч работников
Общество 11 августа

Ленобласти не хватает почти 200 тысяч работников

Предштормовой ветер будет в Петербурге 12 августа
Общество 11 августа

Предштормовой ветер будет в Петербурге 12 августа

Читать еще