Руководитель Горэлектротранса обозначил сроки и масштабы дополнительных поставок трамваев и троллейбусов
Директор ГУП «Горэлектротранса» Денис Минкин рассказал о том, что рынок поставки городского наземного электротранспорта — трамваев, троллейбусов — стал рынком производителя. Это привело к тому, что наличие денег у покупателей перестало играть ключевую роль.
Как сообщает Neva.Today, предполагалось, что Петербург заключит с заводом «Уралтрансмаш» контракты на 22 вагона. В итоге же производство при своей нынешней загрузке сможет собрать для Северной столице лишь два вагона.
Как объяснил Минкин, на данный момент заводы сообщают покупателям, сколько они смогут им отгрузить по соображениям своей загрузки. Деньги в данном вопросе становятся не главным фактором.
Так, руководитель ГУП «Горэлектротранса» отметил, что бюджет на сегодняшний день позволяет загрузить заказами, к примеру, Усть-Катавский завод или забрать раньше срока весь заказ у ПК ТС. Мешает то, что на предприятия возложен огромный объем заказов из различных регионов страны, где уже запустили массовый процесс по обновлению подвижного состава.
Минкин заявил, что в этой сфере необходим координационный стол, за которым бы сидели заказчики-регионы и все заводы. Таким образом регионы могли бы договариваться друг с другом по данному вопросу.
При этом директор ГУП «Горэлектротранса» сообщил о том, что с закупкой троллейбусов подобных проблем не наблюдается. В итоге же было принято решение о том ,чтобы вместо недоступных дополнительных трамваев закупить в нынешнем году до 60 дополнительных троллейбусов.