Петербуржцам рассказали о том, зачем нужна трехцветная маркировка продуктов
Специалисты Роспотребнадзора разработали уникальный «Светофор» для российских потребителей. Речь идет о трехцветной маркировке, которая которая поможет людям выбирать наиболее полезные продукты питания. Эксперты объяснили жителям Санкт-Петербурга как устроена данная система.
Главная задача трехцветной маркировки заключается в том, чтобы донести до потребителей подробную и достоверную информацию о продукте. К примеру, на упаковке творога можно встретить зеленую маркировку, на которой будет написано «Сахар – 3,5 г на 100 г продукта». Это значит, что содержание сахара соответствует норме и полностью безопасно для здоровья. Красная маркировка будет обозначать то, что такого творога можно съесть совсем немного.
Как сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора по Петербургу, цветовая маркировка пищевых продуктов и напитков – инициатива добровольная. На данный момент в проекте «Светофор» участвуют крупнейшие производители пищевой продукции и торговые сети.
Ранее Петроград сообщал, что эксперты оделились с петербуржцами информацией о профилактике кори. Так, в настоящее время в России эпидемическая ситуация по кори контролируемая.