Петербуржцам рассказали о правилах возврата товаров надлежащего качества
Иногда товар приходится возвращать не из-за плохого качества, а из-за того, что он попросту не подошел, а обнаружилось это уже после покупки. Эксперты напомнили жителям Санкт-Петербурга, что делать в таких случаях.
Так, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого он был приобретён. К примеру, если вещь не подошла по форме, цвету, фасону или размеру. Об этом сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора по Петербургу.
Такой обмен можно совершить в течение 14 дней, не считая дня покупки товара. Если же у продавца нет аналогичного товара, то потребитель вправе вернуть деньги. При этом возвращаемые вещи должны сохранять свой изначальный внешний вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки.
Отмечается, что у потребителя при оформление возврата или обмена должен быть товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Также потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.
Ранее Петроград сообщал, что на поверхности телефона создаются благоприятные условия для микробов. Это связано с тем, что гаджеты зачастую не воспринимаются как факторы передачи инфекции.