Олег Измайлов

В Госдуме поддержали повышение МРОТ

Государственная Дума в первом чтение приняла изменения, предполагающие увеличение минимального размера оплаты труда для россиян на 18,5%, это составило 19,2 тысячи рублей. Увеличение планируется с 1 января 2024 года.

В Госдуме поддержали повышение МРОТ Фото: официальный сайт Госдумы РФ

Стало известно, что в Российской Федерации планируют повысить минимальный размер оплаты труда, об этом рассказал Ямал1.

В Государственной Думе одобрили в первом чтении увеличение показателя на 18,5%, что составит 19,2 тысячи рублей.

Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин подчеркнул, что изменения в минимальном размере оплаты труда позволят добиться повышения зарплаты у 4,8 млн человек.

Бюджетообразующий проект рассмотрели в приоритетном порядке перед чтением закона о федеральном бюджете на период с 2024 по 2026 года.

До этого президент России Владимир Путин заявлял о повышении МРОТ с 1 января 2024 года.

Ночной сбой мобильного интернета произошел в Петербурге

Ночной сбой мобильного интернета произошел в Петербурге

Одежда и техника возглавили список покупок петербуржцев на «черную пятницу»
Общество 10 ноября

Одежда и техника возглавили список покупок петербуржцев на «черную пятницу»

Манул Свэн уйдет на зимовку в теплое помещение Ленинградского зоопарка
Общество 10 ноября

Манул Свэн уйдет на зимовку в теплое помещение Ленинградского зоопарка

Число уличных преступлений в Петербурге снизилось на 10%

Число уличных преступлений в Петербурге снизилось на 10%

Читать еще