Депутаты намерены бороться с англицизмами на вывесках
Депутаты Государственной Думы хотят запретить использовать англицизмы в рекламных вывесках, в информации о товаре и названии жилых комплексов. Соответствующий законопроект внесли на рассмотрение в Госдуму.
На сайте нижней палаты Федерального собрания 25 октября опубликовали текст законопроекта о борьбе с англицизмами. Авторами документа являются депутаты Александр Хинштейн, Елена Ямпольская и другие.
В тексте законопроекта отмечается, что депутаты предлагают запретить использование таких слов, как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и других на вывесках и витринах. Однако законопроект не затрагивает фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания. Депутаты также требуют ограничить использование англицизмов в СМИ.
В регионах, где проживают национальные меньшинства, предлагается дублировать вывески на русском языке в том же оформлении, что и вывеска на государственном языке этого региона.
Ранее Петроград сообщал о том, что депутаты предложили запретить называть населенные пункты оскорбительными словами.