Эксперт назвал три основных фактора успешной компании по призыву на контракт
Накануне зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев сообщил, что начала этого года на контракт в армию было принято более 410 тысяч человек. Военный эксперт Юрий Котенок объяснил, почему у военкоматов не возникает проблем с желающими встать на защиту Родины.
В беседе с «Петербургским дневником» Котенок рассказал, что на успех компании по призыву на контракт повлияли несколько факторов.
Во-первых, Россия за последние десятилетия приняла участие в нескольких локальных конфликтах. Участниками компаний стали несколько сотен человек, большая часть из которых уволена в запас. Это говорит о том, что в России достаточно специалистов с богатым боевым опытом, который они могут применить в обучении.
Вторым фактором стало материальное стимулирование. Власти страны достаточно серьезно подняли планку оплаты контрактникам, в которую входят как единовременные выплаты, так и боевые и страховые выплаты.
И третьим фактором успешной призывной кампании, по мнению аналитика, стала генетическая предрасположенность к защите Родины. Это обусловлено сложившимися исторически менталитетом.