Олег Измайлов

Продлят жизнь: петербуржцам перечислили продукты для долголетия

При включении орехов, бобовых, фруктов, а также цельных злаков в ежедневный рацион увеличивается продолжительность жизни на восемь лет.

Продлят жизнь: петербуржцам перечислили продукты для долголетия Фото: unsplash

Стало известно, что каждый человек думает о скором старении и о способах продления жизни, об этом рассказала Neva.Today.

Согласно исследователям из Университета Бергена в Великобритании, проведены исследования продолжительности жизни на основе рекомендаций по питанию. Таким образом, выборка состояла из 500 тысяч добровольцев.

Они ели обработанное мясо, мучные и сладкие продукты. Оказалось, что они живут меньше других подопытных. Как отмечается, употребление в пищу орехов, бобовых, фруктов и цельных злаков продлевает жизнь на год, если вы даже не строго следуете рациону.

А если ввести их в питание на регулярной основе, то вы сможете прожить на восемь лет дольше.

Более 6,5 тонн овощей и фруктов изъяли в Петербурге и Ленобласти
Общество 11 августа

Более 6,5 тонн овощей и фруктов изъяли в Петербурге и Ленобласти

Ленобласти не хватает почти 200 тысяч работников
Общество 11 августа

Ленобласти не хватает почти 200 тысяч работников

Предштормовой ветер будет в Петербурге 12 августа
Общество 11 августа

Предштормовой ветер будет в Петербурге 12 августа

Больше 1200 пожаров было в Петербурге из-за неосторожного курения
Происшествия 11 августа

Больше 1200 пожаров было в Петербурге из-за неосторожного курения

Читать еще