Олег Измайлов

С 1 января 2024 в России повысят МРОТ

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ, повышающий минимальный размер оплаты труда с 1 января 2024 года до 19,2 тысяч рублей.

С 1 января 2024 в России повысят МРОТ Фото: Baltphоto / Дарья Иванова

Стало известно, что в Российской Федерации запланировано повышение минимального размера оплаты труда, об этом рассказал телеканал «Санкт-Петербург».

Как отмечается, на официальном сайте правовой информации опубликовали соответствующий документ, подписанный президентом страны Владимиром Путины.

Согласно указу, минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации с 1 января 2024 года будет составлять 19,2 тысячи рублей. Объем увеличился на 18,5%. Таким образом, заработная плата увеличится на 4,8 млн рублей.

Кроме того, в Петербурге МРОТ с 1 ноября начал исчисляться в 25 тысяч рублей. Это является одним из самых высоких показателей среди российских регионов.

Центр Петербурга перекроют из-за рождественской ярмарки
Авто 14 ноября

Центр Петербурга перекроют из-за рождественской ярмарки

В Петербурге утвердили график закрытия роддомов на 2027 год
Общество 14 ноября

В Петербурге утвердили график закрытия роддомов на 2027 год

Петербург подготовил экспозицию к столетию кубинского лидера
Культура 14 ноября

Петербург подготовил экспозицию к столетию кубинского лидера

Петербург ждет дождливый уикенд с потеплением к воскресенью
Общество 14 ноября

Петербург ждет дождливый уикенд с потеплением к воскресенью

Читать еще