Управление Федеральной антимонопольной службы отреагировало на жалобу петербуржца на Ozon
Житель Петербурга направил жалобу в ФАС о том, что на его почту приходит рекламный спам от интернет-магазина Ozon. Федеральная антимонопольная служба признала Ozon нарушившим антимонопольное законодательство.
Петербуржец зарегистрировался в интернет-магазине Ozon в качестве покупателя и стал получать рекламные письма от площадки, на которые он не давал согласия. Об этом сообщает Телеканал Санкт-Петербург.
Мужчина обратился в Федеральную Антимонопольную службу.
Проведенная проверка установила, что клиент не давал согласия на получение рекламных предложений от интернет-магазина, однако интернет-магазин объяснил, что согласно условиями оферты каждый клиент дает соглашение на рекламу по умолчанию в процессе регистрации.
Комиссия постановила, что магазин обязан изменить оферту, чтобы пользователи сервиса имели право самостоятельно контролировать соглашение на получение спама при регистрации.