Екатерина Зайцева

Управление Федеральной антимонопольной службы отреагировало на жалобу петербуржца на Ozon

Житель Петербурга направил жалобу в ФАС о том, что на его почту приходит рекламный спам от интернет-магазина Ozon. Федеральная антимонопольная служба признала Ozon нарушившим антимонопольное законодательство.

Управление Федеральной антимонопольной службы отреагировало на жалобу петербуржца на Ozon Фото: unsplash

Петербуржец зарегистрировался в интернет-магазине Ozon в качестве покупателя и стал получать рекламные письма от площадки, на которые он не давал согласия. Об этом сообщает Телеканал Санкт-Петербург.

Мужчина обратился в Федеральную Антимонопольную службу.

Проведенная проверка установила, что клиент не давал согласия на получение рекламных предложений от интернет-магазина, однако интернет-магазин объяснил, что согласно условиями оферты каждый клиент дает соглашение на рекламу по умолчанию в процессе регистрации.

Комиссия постановила, что магазин обязан изменить оферту, чтобы пользователи сервиса имели право самостоятельно контролировать соглашение на получение спама при регистрации.

Двенадцать педагогов из Ленинградской области обменяются опытом на форуме в Москве
Образование 18 августа

Двенадцать педагогов из Ленинградской области обменяются опытом на форуме в Москве

Клиент «девушек по вызову» попал под уголовное дело за ложный донос
Общество 18 августа

Клиент «девушек по вызову» попал под уголовное дело за ложный донос

КГИОП разрешил исследовательские работы в «Крестах»
Культура 18 августа

КГИОП разрешил исследовательские работы в «Крестах»

В Петербурге уровень бедности снизился до 3,5%
Экономика 18 августа

В Петербурге уровень бедности снизился до 3,5%

Читать еще