Топ-менеджер «Черноголовки» занялся производством косметики и бытовой химии
На российском рынке косметики появился новый бренд – Natyralistyka. Его создателем является глава совета директоров ГК «Черноголовка».
Топ-менеджер «Черноголовки» запустил собственный бренд декоративной косметики и бытовой химии. Об этом сообщает Патрульный Петербурга.
Торговая марка включает в себя около 30 наименований в среднем ценовом сегменте. На данный момент активной рекламы бренда не ведется, продукция продается преимущественно онлайн.
Косметику Naturalistyka можно приобрести в крупных специализированных магазинах косметики.
Производитель делает акцент на экологичность и натуральность своей продукции, утверждая о неиспользовании парабенов, сульфатов, силиконов, фосфатов, красителей и хлора в производстве.
Литр средства для мыться посуды стоит 549 рублей, а 500 мл шампуня покупателю обойдется в 599 рублей.
В скоро времени линейка планирует пополнить перечень на 12-15 наименований.