Клава Назарова

Топ-менеджер «Черноголовки» занялся производством косметики и бытовой химии

На российском рынке косметики появился новый бренд – Natyralistyka. Его создателем является глава совета директоров ГК «Черноголовка».

Топ-менеджер «Черноголовки» занялся производством косметики и бытовой химии Фото: pxhere

Топ-менеджер «Черноголовки» запустил собственный бренд декоративной косметики и бытовой химии. Об этом сообщает Патрульный Петербурга.

Торговая марка включает в себя около 30 наименований в среднем ценовом сегменте. На данный момент активной рекламы бренда не ведется, продукция продается преимущественно онлайн.

Косметику Naturalistyka можно приобрести в крупных специализированных магазинах косметики.

Производитель делает акцент на экологичность и натуральность своей продукции, утверждая о неиспользовании парабенов, сульфатов, силиконов, фосфатов, красителей и хлора в производстве.

Литр средства для мыться посуды стоит 549 рублей, а 500 мл шампуня покупателю обойдется в 599 рублей.

В скоро времени линейка планирует пополнить перечень на 12-15 наименований.

В Петербурге объявили «желтый» уровень погодной опасности 9 мая

В Петербурге объявили «желтый» уровень погодной опасности 9 мая

В честь 225-летия Пушкина в Петербурге пройдет масштабный фестиваль

В честь 225-летия Пушкина в Петербурге пройдет масштабный фестиваль

Диетолог рассказал, как свекла может снизить давление

Диетолог рассказал, как свекла может снизить давление

Летом увеличат количество рейсов между Москвой и Сочи

Летом увеличат количество рейсов между Москвой и Сочи

Читать еще