Екатерина Зайцева

Топ-менеджер «Черноголовки» занялся производством косметики и бытовой химии

На российском рынке косметики появился новый бренд – Natyralistyka. Его создателем является глава совета директоров ГК «Черноголовка».

Топ-менеджер «Черноголовки» занялся производством косметики и бытовой химии Фото: pxhere

Топ-менеджер «Черноголовки» запустил собственный бренд декоративной косметики и бытовой химии. Об этом сообщает Патрульный Петербурга.

Торговая марка включает в себя около 30 наименований в среднем ценовом сегменте. На данный момент активной рекламы бренда не ведется, продукция продается преимущественно онлайн.

Косметику Naturalistyka можно приобрести в крупных специализированных магазинах косметики.

Производитель делает акцент на экологичность и натуральность своей продукции, утверждая о неиспользовании парабенов, сульфатов, силиконов, фосфатов, красителей и хлора в производстве.

Литр средства для мыться посуды стоит 549 рублей, а 500 мл шампуня покупателю обойдется в 599 рублей.

В скоро времени линейка планирует пополнить перечень на 12-15 наименований.

Turkish Airlines запускает ночной рейс из Пулково в Стамбул
Общество 14 декабря

Turkish Airlines запускает ночной рейс из Пулково в Стамбул

Рабочие начали украшать главную елку на Дворцовой площади Петербурга
Общество 14 декабря

Рабочие начали украшать главную елку на Дворцовой площади Петербурга

Ленинградский зоопарк отметил конец предзимней зажировки у манула Шу
Общество 14 декабря

Ленинградский зоопарк отметил конец предзимней зажировки у манула Шу

Инспекторы проверяют территорию ТЦ «Голливуд» после открытия
Происшествия 14 декабря

Инспекторы проверяют территорию ТЦ «Голливуд» после открытия

Читать еще