Екатерина Зайцева

Топ-менеджер «Черноголовки» занялся производством косметики и бытовой химии

На российском рынке косметики появился новый бренд – Natyralistyka. Его создателем является глава совета директоров ГК «Черноголовка».

Топ-менеджер «Черноголовки» занялся производством косметики и бытовой химии Фото: pxhere

Топ-менеджер «Черноголовки» запустил собственный бренд декоративной косметики и бытовой химии. Об этом сообщает Патрульный Петербурга.

Торговая марка включает в себя около 30 наименований в среднем ценовом сегменте. На данный момент активной рекламы бренда не ведется, продукция продается преимущественно онлайн.

Косметику Naturalistyka можно приобрести в крупных специализированных магазинах косметики.

Производитель делает акцент на экологичность и натуральность своей продукции, утверждая о неиспользовании парабенов, сульфатов, силиконов, фосфатов, красителей и хлора в производстве.

Литр средства для мыться посуды стоит 549 рублей, а 500 мл шампуня покупателю обойдется в 599 рублей.

В скоро времени линейка планирует пополнить перечень на 12-15 наименований.

Теплый октябрь: снег в России появится не раньше середины ноября
Общество 30 октября

Теплый октябрь: снег в России появится не раньше середины ноября

Пригородные станции Ленобласти переходят на зимний режим продаж билетов
Общество 30 октября

Пригородные станции Ленобласти переходят на зимний режим продаж билетов

Все популярные марки сервелата оказались некачественными по стандартам ГОСТ в Петербурге
Общество 30 октября

Все популярные марки сервелата оказались некачественными по стандартам ГОСТ в Петербурге

Петербуржцы стали почти вдвое меньше покупать авто в кредит
Авто 30 октября

Петербуржцы стали почти вдвое меньше покупать авто в кредит

Читать еще