Клава Назарова

Топ-менеджер «Черноголовки» занялся производством косметики и бытовой химии

На российском рынке косметики появился новый бренд – Natyralistyka. Его создателем является глава совета директоров ГК «Черноголовка».

Топ-менеджер «Черноголовки» занялся производством косметики и бытовой химии Фото: pxhere

Топ-менеджер «Черноголовки» запустил собственный бренд декоративной косметики и бытовой химии. Об этом сообщает Патрульный Петербурга.

Торговая марка включает в себя около 30 наименований в среднем ценовом сегменте. На данный момент активной рекламы бренда не ведется, продукция продается преимущественно онлайн.

Косметику Naturalistyka можно приобрести в крупных специализированных магазинах косметики.

Производитель делает акцент на экологичность и натуральность своей продукции, утверждая о неиспользовании парабенов, сульфатов, силиконов, фосфатов, красителей и хлора в производстве.

Литр средства для мыться посуды стоит 549 рублей, а 500 мл шампуня покупателю обойдется в 599 рублей.

В скоро времени линейка планирует пополнить перечень на 12-15 наименований.

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров
Общество 22 ноября

Работодатели Петербурга не используют знаки зодиака при подборе кадров

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России
Политика 22 ноября

Петербург сохраняет роль дипломатического центра России

На Манежной площади установят большую елку
Общество 22 ноября

На Манежной площади установят большую елку

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга
Общество 22 ноября

Коммуналки против студий: как покупатели жилья меняют рынок Петербурга

Читать еще