Эксперт назвал платную парковку наиболее мягким и справедливым способом разгрузить центр Петербурге
Введение платной парковки — естественный этап развития города-миллионника и долгожданная мера, которая избавит Петербург от парковочного хаоса. Соответствующее мнение транспортного инженера, главного эксперта ассоциации «Пошли-поехали», главного инженера OTS Lab Дмитрия Баранова в своем Telegram-канале привела пресс-служба СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга».
Эксперт считает, что личный автомобильный транспорт требует много пространства, работая от силы 1,5-2 часа в день. Хаотично припаркованные автомобили блокируют движение и создают опасность для пешеходов.
При этом регулирование парковки с помощью — мягкий и справедливый способ решения данной проблемы. Платная парковка не лишает людей возможности
пользоваться автомобилями, а учит делать это рационально.
«Для того, чтобы горожане по достоинству оценили возможность быстро и комфортно добираться в центр без машины, нужно продолжать улучшать работу общественного транспорта, обеспечивать ему приоритет на дороге, развивать велоинфраструктуру», — уверен Дмитрий Баранов.
Напомним, Комитет по транспорту Петербурга сообщал о расширении зоны платной парковки на Петроградский район с 1 июля. Рабочая группа 24 марта проводила пеший обход улиц и планирует проводить инспекцию еженедельно.