Василий Буга

Ученые выяснили, как использование соцсетей влияет на здоровье пользователей

Ученые из Университета Суонси выяснили, как использование социальных сетей влияет на общее состояние здоровья иммунитета. Оказалось, что сокращение использования соцсетей на 15 минут можно оказать значительное улучшение.

Ученые выяснили, как использование соцсетей влияет на здоровье пользователей Фото: pxhere

Исследователи в течение трех месяцев тестировали 50 участников в возрасте 20-25 лет. Каждый месяц они спрашивали их о состоянии здоровья и количестве проведенного времени в соцсетях, а потом просили сократить их использование на 15 минут. Об этом сообщает Лента.ру.

Согласно результатам исследования, у группы, которую попросили сократить времяпрепровождение в социальных сетях, в среднем на 15 процентов улучшилась функция иммунной системы. Также на 30% уменьшились симптомы депрессии.

Однако следует отметить, что первая группа в итоге использовала соцсети на 40 минут меньше вместо запрошенных 15 минут.

Ранее Петроград сообщал о том, что полочка с приправами может стать виновником распространения заболеваний.

Готовя трубы в Ленобласти к зиме, рабочие нашли старинные лапти
Наука 14 августа

Готовя трубы в Ленобласти к зиме, рабочие нашли старинные лапти

Эксперты рассказали, как защитить пожилых петербуржцев от мошенников
Общество 14 августа

Эксперты рассказали, как защитить пожилых петербуржцев от мошенников

Поляков: дату изменения работы ОЖД перенесли по просьбе петербуржцев
Общество 14 августа

Поляков: дату изменения работы ОЖД перенесли по просьбе петербуржцев

Диетолог Ямилова: лисички — самые чистые грибы
Наука 14 августа

Диетолог Ямилова: лисички — самые чистые грибы

Читать еще