Яндекс запускает новый сервис по доставке продуктов в дешевом сегменте
Онлайн-сервисы достаточно быстро и плотно вошли в нашу жизнь, упрощая ее на каждом шагу. В четверг, 13 апреля, стало известно о новой доставке товаров и продуктов до вашей двери, если вы ленитесь выйти из дома.
Новый сервис от «Яндекса» по доставке еды, продуктов и товаров первой необходимости заработает в Москве и Петербурге в ближайшее время. Сервис будет носить название «Маркет 15». Об этом сообщает РБК.
Проект был создан в конце прошлого года, но работал исключительно в регионах. Отличительная черта «Маркет 15» от «Яндекс.Лавки» будет в том, что новый сервис рассчитан на более массовую аудиторию, доставляя товары из низкого ценового сегмента в течение 10-15 минут.
Вкладка нового сервиса доставки уже появилась на сайте маркетплейса.
Отличие Яндекса от Озона или Сбера в том, что он работает в среднем и средневысоком ценовых сегментах, новый же будет включать в себя разделы со скидками и промоакциями.
Ранее Петроград сообщал, что сотрудниками «Яндекс.Лавки» станут роботы.