В торговых центрах Петербурга в больших количествах продолжают открываться магазины российских брендов
За первые три месяца 2023 года в торговых центрах Петербурга было открыто 45 магазинов и заведений общественного питания. Это на 25% больше, чем за первый квартал прошлого года.
По подсчетам аналитиков из Nikoliers, в основном открытия в этом году были на fashion-рынке – 49% от общего количества или 22 магазина. Об этом сообщает РБК.
В Петербургских торговых центрах открылись магазины брендов Anna Pekun, 2Mood, Noun, Mustang, Lichi, Sarto Reale, Elis Fashion Rus, Giovanni Botticelli, Bogatto и Jeans Dean.
Магазины брендов располагаются на территориях ушедших из России брендов.
По словам директора департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирины Царьковой участники рынка проделали долгий и сложный путь, адаптируясь в нынешней ситуации.
За первый квартал 2022 года в ТЦ Петербурга открылось 16 магазинов одежды и обуви, а за весь год около 150.
Ранее Петроград сообщал, что Площади ушедшего из России H&M в Петербурге займут три российских бренда.