Петербургские студенты могут принять участие в создании социальной рекламы
Создать рекламу пропаганды безопасного велосипедного движения предложат петербургским студентам творческих специальностей. Молодым специалистам предстоит посоревноваться в двух номинациях: социальный плакат и социальный ролик.
Такой конкурс по созданию социальной рекламы объявила Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Основной посыл проекта должен привлечь внимание к проблемам безопасности велодвижения: соблюдение ПДД и взаимоуважение между участниками дорожного движения.
Работы победителей в номинациях разместят на рекламных билбордах и сайтах профильных организаций Северной столицы и области, а их авторам вручат сертификат на прокат велосипеда, бесплатное угощение, сувениры и дипломы.
Участие могут принять все студенты, представляющие творческие специальности.
Конкурс организован при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Комитета Ленинградской области по транспорту, велопешеходной ассоциации «Пошли-поехали», велошеринга «SmartBike», компании «VeloDrive», сети пиццерий «Додо Пицца» и ГК «АБЗ-1».