С полок российских магазинов могут пропасть Activia, Alpro, Actimel и Danone
Французский производитель Danone может покинуть российский рынок. Если это случится, то с полок магазинов пропадет продукция Activia, Alpro, Actimel и Danone.
Производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих брендов в России. Об этом сообщает «Известия».
Французы рассматривают разные варианты и один из них изменить названия известных брендов на локальные названия.
По мнению экспертов, Danone может передать свои активы менеджменту с сохранением возможности обратного выкупа.
О своих планах производитель сообщил еще в октябре прошло года. В его намерениях передать контроль над производством молочных продуктов и растительных напитков, но он не распространяется на бренды детского питания Nutrilon, «Малютка» и «Малыш».
Потенциальными преемниками являются российские компании: «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово», «Прогресс», «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева» и «Дамате», а также подконтрольная АФК «Система» «Степь».
Ранее Петроград сообщал, что бренд Jacobs может пропасть с полок магазинов.