Екатерина Зайцева

С полок российских магазинов могут пропасть Activia, Alpro, Actimel и Danone

Французский производитель Danone может покинуть российский рынок. Если это случится, то с полок магазинов пропадет продукция Activia, Alpro, Actimel и Danone.

С полок российских магазинов могут пропасть Activia, Alpro, Actimel и Danone Фото: unsplash

Производитель молочной продукции Danone планирует отказаться от своих брендов в России. Об этом сообщает «Известия».

Французы рассматривают разные варианты и один из них изменить названия известных брендов на локальные названия.

По мнению экспертов, Danone может передать свои активы менеджменту с сохранением возможности обратного выкупа.

О своих планах производитель сообщил еще в октябре прошло года. В его намерениях передать контроль над производством молочных продуктов и растительных напитков, но он не распространяется на бренды детского питания Nutrilon, «Малютка» и «Малыш».

Потенциальными преемниками являются российские компании: «Комос Групп», «Русагро», «Черкизово», «Прогресс», «ЭкоНива», «Агрокомплекс имени Ткачева» и «Дамате», а также подконтрольная АФК «Система» «Степь».

Ранее Петроград сообщал, что бренд Jacobs может пропасть с полок магазинов.

Прямая трансляция конкурса «Интервидение-2025» пройдет на Елагином острове
Общество 18 сентября

Прямая трансляция конкурса «Интервидение-2025» пройдет на Елагином острове

В Петербурге расследуют стотысячную кражу через липовые возвраты товаров
Происшествия 18 сентября

В Петербурге расследуют стотысячную кражу через липовые возвраты товаров

В Петербурге утвердили программу поддержки малого промышленного бизнеса
Общество 18 сентября

В Петербурге утвердили программу поддержки малого промышленного бизнеса

Петербуржцы бьют тревогу из-за вырубки деревьев у института на Гражданке
Общество 18 сентября

Петербуржцы бьют тревогу из-за вырубки деревьев у института на Гражданке

Читать еще