Пополнить баланс и посмотреть историю поездок: в Петербурге заработал Личный кабинет пассажира
В Санкт-Петербурге запустили Личный кабинет пассажира общественного транспорта, который предоставляет новые удобные возможности для пользования городскими электронными билетами. С помощью этого сервиса пассажиры могут пополнять единые электронные билеты и отслеживать историю своих поездок после регистрации.
«Петербург – один из лидеров в России в области цифровизации и предоставления услуг в электронном виде. Новый сервис для пассажиров – еще один шаг к тому, чтобы сделать жизнь петербуржцев более удобной и комфортной», — отметил губернатор Александр Беглов.
Для регистрации в Личном кабинете пассажира можно перейти на сайт билета «Подорожник» или на сайт подведомственного Комитету по транспорту Петербурга ГКУ «Организатор перевозок».
Продолжаются работы по развитию государственной информационной системы «Система электронного контроля оплаты проезда». В планах – разработка виртуального билета и мобильного приложения для оплаты проезда с использованием мобильных устройств с NFC-функцией. На первом этапе будет представлен виртуальный билет «Подорожник», а в дальнейшем будут добавлены другие типы проездных билетов, включая льготные.
Также в мобильном приложении доступны все возможности Портала общественного транспорта, посредством которого уже сегодня можно строить маршрут из точки «А» в точку «Б», узнавать актуальную информацию о действующих маршрутах, расписаниях и способах оплаты проезда в городском транспорте.